Меню
Только до конца декабря!
Проверка углов установки колес - 150 рублей!
Главная » Услуги » Диагностика и ремонт подвески

Диагностика и ремонт подвески

Автомобиль имеет в комплектации подвеску, именно эта деталь считается самой уязвимой, так как принимает на себя бешеные нагрузки. Удары от ям и плохих дорог, бордюры и многое другое влияет на изнашивание и деформацию подвески.

По этим причинам нужно своевременно проходить диагностику подвески. От этой детали зависит многое – это отличное состояние вашего авто и безопасность водителя и его попутчиков.

Зачастую шофер может слышать сторонние звуки в передней и задней части машины. Это является первым признаком неполадки подвески. Также, во время езды, водитель может наблюдать достаточно сильное раскачивание корпуса авто, при этом срочно нужно осмотреть днище. Нужно проверить основные узлы подвески, а лучше всего заехать на автосервис и доверить это дело профессионалам. Ведь неисправности подвески — это достаточно серьезная поломка.

Еще одним признаком поломки подвески и ходовой, может служить чересчур быстрое изнашивание шин.

Каждый уважающий себя водитель, знает, что нужно вовремя проходить техосмотр, от этого зависит жизнь не только водителя и его пассажиров, но и пешеходов. Вовремя выявленная поломка и сделанный маленький ремонт поможет в будущем сэкономить достаточно большую сумму денег. Если отлаживать в долгий ящик замену одной детали, то в скором времени вас будет ждать ремонт уже нескольких запчастей, а это будет стоить уже намного больше.

В основном большая часть всех поломок происходит из-за плохих дорог и силового воздействия на авто. Подвеска находится под воздействием сразу двух факторов. На нее давит вес самого авто, а также неровные дорожные покрытия стимулируют перемещение ее элементов, что оказывает на металл дополнительную нагрузку.

Неисправности подвески делятся на такие виды:

  • Нарушение развал-схождения;
  • Отклонение в работе амортизаторов, а также пружин;
  • Отклонение от нормы геометрии рычагов;
  • Повреждения подшипников, опор, шрусов, а также сайлентблоков;
  • Нарушение резиновых деталей.

Как же диагностируют и совершают ремонт подвески?

Специалисты автосервиса осматривают подвеску и все ее элементы, которые были подвержены большим нагрузкам. Производят замену либо ремонт всем проблемным элементам. После всех действий происходит регулировка колес.

После прохождения диагностики специалисты могут с уверенностью сказать какие детали нуждаются в замене, а какие в ремонте. Для этого используют качественное оборудование, такое как стенд, в котором вычислительные операции осуществляются специальными программами.

Поэтому целесообразно вовремя проходить плановое техобслуживание. Потому как все ведомо «скупой платит дважды».